Полиграфия для рекламных лотерей

Полиграфия для рекламных лотерей

Приветствую вас, читатель! Разрешите представить Вам нашего собеседника.
А.В. Малеев работает в полиграфии уже без малого 25 лет. Абсолютно точно то, что его продолжительный опыт будет интересен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на ряд интересных вопросов о животрепещущих задачах полиграфической отрасли. Больше всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимодействия рекламы и полиграфии.

Нaш Koрр:
Артём Всеволодович, сколь давно вы начали работу в печатной отрасли?

A.В.:
Вы прикалываетесь? Это началось еще в прошлом веке. Я теперь точно не помню. Пожалуй, это было почти тридцать лет назад.

Haш Кopр:
Какая была ваша специализация?

А.В.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы особо не капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам давали.
Уже позже мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ей и занимаемся.

Hаш Kорр:
Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

А.B.:
Она стала совершенно иной. Сейчас она сильно сложнее, чем в то время. Сейчас реклама обязана включать потребителя в розыгрыш, процесс, игру. Именно поэтому сегодня весьма уместна полиграфическая продукция для промо лотерей . Помимо этого. Современная реклама должна развлекать возможного клиента помимо того, что просто продавать товары и услуги. В те дни это не было обязательным. Другими словами, теперешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфичная полиграфическая продукция.

Haш Koрр:
В чем же заключаются уникальные особенности этой промо полиграфии?

А.B.:
Она должна аппелировать к потребителю избирательно, учитывая его индивидуальные особенности. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим например, печать этикеток со скретч панелью и промокодами.



Hаш Kopр:
Как вы думаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

А.В.:
Я знаю наверняка - доля персонализированной печатной продукции для рекламы будет только нарастать. Вероятно, что это скоро станет тенденцией промо полиграфии.

Нaш Коpр:
Благодарю за ваши ответы. Всего хорошего.

A.В.:
И Вам тоже удачи.

Разговор записывал наш корреспондент Татьяна Купченко.


Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них:   эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать.   Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо

Путеводители, мировое искусство, языкознание, словари, памятки туристу:

Красивая планета. 100 стран мечты

Отсутствует


«Красивая планета» – удивительный проект о великолепии Земли, сверху похожей на лоскутное одеяло, сшитое из ярких разноцветных кусочков ...


Шоколад. Вкусный путеводитель на все случаи жизни

Анастасия Барашкова


«Шоколад» – только произнеся это слово, наше сознание наполняется яркими воспоминаниями и фантазиями, полными волшебных ароматов и ...


1000 лучших впечатлений, которые все мечтают испытать

Марина Лукьянцева


«1000 лучших впечатлений, которые все мечтают испытать» – это книга для тех, кто хочет брать от путешествий максимум! Стать настоящим ...


Мир для детей

Наталья Андрианова


Вы держите в руках не просто книгу, а настоящий путеводитель по всему миру для детей. С ним вы отправитесь в увлекательное путешествие по ...


На заработки в Великобританию. Первые шаги

Антон Чистов


Книга, в первую очередь, расчитана на граждан ЕС, но будет полезна для всех желающих переехать в Великобританию на ПМЖ. В книге "На ...


Север Москвы вокруг Ярославской дороги. Путеводитель для путешественников и паломников с описанием наиболее интересных исторических объектов

Отсутствует


В основу путеводителя легли публикации историков разных времен, а также архивные материалы, собранные на протяжении нескольких лет, о ...